Jump to content

Fullbuster

Russia Box Office

Recommended Posts











2090 screens for Ice Age 4. Unvelievable.

2090 screens??????????????? OMG the former record of Madagascar 3 (1830 screens) is exploded :oWe can expect very impressive numbers, maybe Kinometro forecasts will passed easily :oThank you for the news :) Edited by Fullbuster
Link to comment
Share on other sites













Sad.IA4 don't deserve so many screens.

Certainly, but in Russia Ice Age is one of the most successful franchise with Avatar,Shrek and Madagascar, they love animated movies, particularly from Dreamworks (because,sadly,Pixar movies aren't very successful there, but I think Monsters & Company 2 could have a shot :)
Link to comment
Share on other sites



Posted Image

Анимационная франшиза увеличивает кассовые сборы в международном прокате, а Fox – объемы лицензированной продукции, сообщает Variety.

Перед стартующей на этой неделе в России и США четвертой серией ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА 4: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ стоит не просто задача поддержать многомиллионную анимационную франшизу. Как и в случае со всеми семейными лентами, мультфильм является лишь инструментом международного маркетинга, который позволит студии 20th Century Fox заключить множество контрактов под брендом ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА. Эти деловые соглашения составят значительную долю прибыли компании.

С момента старта в последний уикенд июня КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ уже заработал свыше $200 млн в международном прокате. Таким образом, кассовые сборы всех четырех лент в мировом прокате составили $2 млрд – ровно столько же принесли студии контракты в сегменте домашних развлечений и продажи потребительских товаров, начиная с первого фильма в 2002 году. Выпуск игрушек под брендом ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА, театрализованные шоу, а также анонсированный во вторник договор с разработчиком Bigpoint на создание сетевой игры – все эти составляющие играют ключевую роль для извлечения прибыли из популярности персонажей.

КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ располагает целым рядом стратегических рекламных партнеров, в частности – McDonalds, Post Cereal и MovieTickets.com. В течение пяти лет компания Stage Entertainment Touring Prods. планирует объехать 30 стран с театрализованным представлением под брендом ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА. Эти шоу стартуют в ноябре и обеспечат правообладателю дополнительный доход. Инсайдеры полагают, что Fox сможет зарабатывать от 100 до 200 тысяч долларов еженедельно, пока будет продолжаться этот тур (в самой компании отказались прокомментировать эти цифры).

What says this article about Ice Age 4?
Link to comment
Share on other sites



What says this article about Ice Age 4?

Nothnig about Ice Age in Russia. Mainly about Ice Age merchandising and how much profit it will bring to studio. And a little bit also about marketing partners McDonalds, Post Cereal и MovieTickets.com. Edited by juni78ukr
Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use and Guidelines. Feel free to read our Privacy Policy as well.